Опыт работы: более 5 лет.
С 2015 года работала развитием бизнеса онлайн в разных сферах, среди них: пиццерия, садовая мебель, террасная доска, часы, очки, полуфабрикаты, выпечка, нижнее белье, детская одежда, косметика, бокс, личный бренд, салон красоты и мн.др. Ниже список успешно реализованных проектов, (2017-2019 гг.)
1. Мамины полуфабрикаты. Производитель полуфабрикатов в Казахстане.
Что было сделано с нуля:
- Формирование позиционирования – полуфабрикаты как у мамы: такие же вкусные, домашние натуральные.
- Формирование цен.
- Подача о продуктах в социальных сетях.
- Демонстрация для работодателя как рекомендуется взаимодействовать с аудиторией и поддерживать с ними связь.
2. Лимонник. Пекарня-магазин татарской выпечки в Казахстане, г.Алматы.
Что было сделано с нуля:
- Реализация готовой стратегии в формате Instagram.
- Формирование позиционирования как вкусной домашней татарской выпечки по доступным ценам.
- Запуск доставки.
- Знакомство владелицы пекарни с аудиторией.
Вести аккаунты в Instagram и TikTok одновременно актуально, но нужно быть готовым уделять больше времени для отслеживания трендов, поиска идей, записи видеороликов. Важно учитывать особенности двух социальных сетей — например, если в Instagram можно публиковать заранее подготовленный контент и изображения, то для TikTok допустим только видеоконтент.
Контент-план рекомендуется составлять заранее. Он приносит результат — например, продажи, когда составлен для конкретных целей компании. Важно учитывать, как будут отслеживаться продажи. Публиковать контент нужно регулярно. Например, в среднем пять-шесть постов в неделю и столько же Stories в день. С таким количеством можно поддерживать показатели: охваты, лайки и комментарии. Также плюсом будет проведение прямых эфиров (количество зависит от продукта). Instagram предоставляет огромные возможности для подогрева аудитории, особенно если продукт новый и не имеет аналогов на рынке.