Специалист по развитию бизнеса в социальных сетях
Мила Дя

Опыт работы: более 5 лет.
 
С 2015 года работала развитием бизнеса онлайн в разных сферах, среди них: пиццерия, садовая мебель, террасная доска, часы, очки, полуфабрикаты, выпечка, нижнее белье, детская одежда, косметика, бокс, личный бренд, салон красоты и мн.др. Ниже  список успешно реализованных проектов, (2017-2019 гг.)

1. Мамины полуфабрикаты. Производитель полуфабрикатов в Казахстане.

Что было сделано с нуля:

  • Формирование позиционирования – полуфабрикаты как у мамы: такие же вкусные, домашние натуральные.
  • Формирование цен.
  • Подача о продуктах в социальных сетях.
  • Демонстрация для работодателя как рекомендуется взаимодействовать с аудиторией и поддерживать с ними связь.
На сегодня Мамины Полуфабрикаты расширили ассортимент предлагаемой продукции(теперь не только замороженной), а также запустили кондитерские изделия под названием Bonbons Maman.

2. Лимонник. Пекарня-магазин татарской выпечки в Казахстане, г.Алматы.

Что было сделано с нуля:         
  • Реализация готовой стратегии в формате Instagram.
  • Формирование позиционирования как вкусной домашней татарской выпечки по доступным ценам.
  • Запуск доставки.
  • Знакомство владелицы пекарни с аудиторией.
3. Богиня Travel. Туристическое агентство, г.Алматы




Вопрос к эксперту
Актуально ли сейчас вести аккаунты в Instagram и TikTok одновременно?

Вести аккаунты в Instagram и TikTok одновременно актуально, но нужно быть готовым уделять больше времени для отслеживания трендов, поиска идей, записи видеороликов. Важно учитывать особенности двух социальных сетей — например, если в Instagram можно публиковать заранее подготовленный контент и изображения, то для TikTok допустим только видеоконтент.

Как составить контент-план? Как часто нужно публиковать контент?

Контент-план рекомендуется составлять заранее. Он приносит результат — например, продажи, когда составлен для конкретных целей компании. Важно учитывать, как будут отслеживаться продажи. Публиковать контент нужно регулярно. Например, в среднем пять-шесть постов в неделю и столько же Stories в день. С таким количеством можно поддерживать показатели: охваты, лайки и комментарии. Также плюсом будет проведение прямых эфиров (количество зависит от продукта). Instagram предоставляет огромные возможности для подогрева аудитории, особенно если продукт новый и не имеет аналогов на рынке.

Спросить у эксперта

Заявка успешно отправлена
Ваш вопрос отправлен эксперту
Ваша карточка бизнеса отправлена на модерацию. После проверки Вы получите уведомление на почту.
Понятно
Ваша карточка бизнеса отправлена на модерацию. После проверки Вы получите уведомление на почту.
Понятно
Ваша заявка отправлена на модерацию, и станет активной после проверки модератором. Вы получите уведомление на почту
Ваша заявка отправлена на модерацию, данные обновятся после проверки модератором. Вы получите уведомление на почту
Ошибка Captcha. Пожалуйста, перезагрузите страницу и повторите попытку